Landing page – это сайт, который состоит из одной страницы. Его еще называют одностраничник или продающая страница. Если же переводить с английского языка дословно, то landing page – это посадочная страница. Давайте разберемся почему стоит заказать landing page именно вам.
Отличие одностраничного сайта от обычного
Фокус
Внимание (фокус) на одном товаре или услуге
Простота
Вся информация удобно размещена на одной странице
Действие
Призывы к действию заказать товар или позвонить
Цена
Стоимость разработки лендингов ниже многостраничных сайтов
Цены на landing page
На готовом шаблоне
- Форма заказа
- Админ-панель
- Посмотреть демо
Уникальный дизайн
- Форма заказа
- Админ-панель
- Анализ конкурентов
- Дизайн до 10 блоков
- Наше портфолио
Сайт + Реклама
- Форма заказа
- Админ-панель
- Анализ конкурентов
- Дизайн до 10 блоков
- Настройка рекламы Google + Yandex *
* Настройка контекстной рекламы на Google и Yandex включена в стоимость. Отбор ключевых запросов до 200 шт.
Получите персональную консультацию.
Это вас ни к чему не обязывает.
Лендинг бьет точно в цель
Для того чтобы страница продавала, необходимо придерживаться определенной последовательности при построении блоков сайта. Что даст нам высокую конверсию? Давайте начнём создание landing page с общих понятий.
Любая страница имеет верх и низ. Идем по порядку, от верха до низа. Есть такое понятие как «первый экран». Это то, что видит посетитель сайта при его загрузке в браузере без скрола вниз. На первом экране сайта одностраничника необходимо разместить логотип и контакты, а ниже секцию с красивым и «цепляющим» тематическим фоном, на котором будет размещен главный заголовок, который содержит в себе ту услугу или товар, который вы продаёте. Далее блок с призывом к действию.
Призывом может быть кнопка «Заказать» или форма обратной связи. Заголовок должен содержать в себе дополнительную выгоду. Например: «Купим ваш авто дороже конкурентов» или «Только в мае скидка на окна ПВХ 30%». Так же рядом можно разместить таймер с обратным отсчётом, который побуждает заказать прямо сейчас. Тут все индивидуально, в зависимости от тематики сайта landing page.
После первого экрана обычно идёт информация о самом товаре или услуге, размещаемой на продающей странице. Это могут быть технические характеристики товара либо перечисление того, что входит в продаваемую услугу. Далее идут блоки, цель которых вызвать доверие клиента к сайту. Это могут быть преимущества. Например «Работаем более 10 лет», «Бесплатная доставка» и т.д. Не лишним будет здесь разместить отзывы довольных клиентов, а лучше видео отзывы. Завершает landing page блок с призывом к действию. Он может быть больше и красочнее, чем блок с призывом вверху страницы на первом экране. В нём обычно содержится побуждение к звонку либо заказу обратного звонка через кнопку на сайте. Навигация у Лэндинга якорная, т.е. по нажатию на пункты меню происходит плавный скролинг до нужного блока на сайте.
Как видите, разработка landing page происходит быстрее чем другие типы сайтов, но здесь уделяется больше внимания мелочам и четкому подходу к структуре страницы, т.к. в нашем распоряжении она всего одна, и из нее нужно выжать максимум, чтобы пользователю было приятно находится на сайте и сделать заказ.