Платный трафик с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ привести клиента на сайт. По сути – это объявления, которые показываются пользователю перед результатом выдачи поисковой системы (Яндекс либо Google). Время настройки одной рекламной компании – в течении суток.
Заказать контекстную рекламу легко, достаточно нам позвонить, написать в мессенджер или оставить заявку на сайте и мы с вами свяжемся!
Как это выглядит?
Стоимость настройки контекстной рекламы
Цена контекстной рекламы гугл или яндекс фиксированная, но вы можете выбрать подходящий именно для вас пакет услуг.
Яндекс поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300 BYN
Google поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Google
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300$
Яндекс поиск + Google поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс и Google
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300 BYN на Яндекс
- Промокод до 300$ на Google
Яндекс поиск + РСЯ
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс
- Рекламная кампания на РСЯ *
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300 BYN
Google поиск + КМС
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Google
- Рекламная кампания на КМС **
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300$
Поиск Яндекс и Google + РСЯ и КМС
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс и Google
- Рекламная кампания на РСЯ и КМС на сайтах партнерах Яндекс и Google
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300 BYN
- Промокод до 300$
* Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это сеть партнеров Яндекс, т.е. сайты или приложения, на которых показываются графические рекламные объявления Яндекс.Директ. Например: Onliner, Kufar и т.д.
** Контекстно-медийная сеть (КМС) — это ресурсы партнеры Google, т.е. сайты или различные приложения, на которых показываются графические рекламные объявления Google.Рекламы. Например: Onliner, Kufar и т.д.
Ведение контекстной рекламы подразумевает под собой корректировку запросов в течение месяца и мониторинг переходов. Это делается для того, чтобы получить максимум переходов по вашему рекламному объявлению при минимальных затратах.
Стоимость ведения контекстной рекламы
Яндекс Директ или Google Реклама
- Стоимость указана за 1 месяц
Яндекс Директ + Google Реклама
- Стоимость указана за 1 месяц
Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?
- Ежемесячный статистический отчет по следующим показателям: клики, показы, расходы, CTR, средняя цена за клик, количество конверсий, коэффициент конверсии, средняя стоимость конверсии, средняя позиция показов, средняя позиция клика, процент полученных показов
- Корректировка стратегии назначения ставок, бюджета кампании по необходимости или по запросу клиента: 1 изменение в месяц
- Обновление и пополнение списка минус-слов: 2 раза в месяц
- Изменение/редактирование текстов объявлений по запросу клиента: 1 изменение в месяц
- Добавление новых ключевых слов/фраз. До 2 групп новых тематик объявлений в существующую кампанию
- Необходимые корректировки по ходу работы рекламной кампании при возникновении каких-либо сбоев.
- Изменения настроек рекламной кампании по необходимости или по запросу клиента. Уточнение информации по демографии, географии, типу устройств, с которого пользователи попадают на объявление, а затем и на посадочную страницу. А также настройка показов по часам и дням недели.
- Отслеживание технических изменений в Яндекс Директ и Google Рекламе. И при необходимости, внесение изменений.
* Стоимость ведения рекламных кампаний другого типа (КМС или РСЯ, Видеореклама, Торговые кампании) согласовывается индивидуально
Стоимость настройки рекламной кампании на поиск по одной тематике (категория товаров либо услуга)
В настройку рекламы на поиске на одну систему входит:
- Сбор семантического ядра. Подбор оптимальных ключевых слов, по которым будут показываться объявления (до 200-т ключей).
- Создание аккаунта Google.Рекламы или Яндекс.Директ
- Настройка рекламной кампании:
- группировка ключевых слов в группы объявлений (до 20 групп на одну кампанию)
- создание объявлений по правилам сервисов (по 2 объявления на группу)
- оформление объявлений, добавление расширений – уточнения, дополнительные ссылки, адреса, номера телефонов, сообщения, структурированные описания и пр.
- подбор минус-слов!!! Очень важный момент. Это те слова, исключение которых даст более точный запрос и, соответственно, результат. А также исключит нецелевые клики.
- технические настройки объявления: временной таргетинг и геотаргетинг, дополнение типов соответствия и другие.
- Определение стратегии показа объявления, назначение ставок и управление ими вручную в течение месяца.
- Подключение сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Стоимость настройки рекламной кампании на РСЯ или КМС по одной тематике (категория товаров / услуга)
В настройку рекламы на сайтах партнерах Яндекс РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) или Google КМС (Контекстно-медийная сеть) входит:
- Сбор семантического ядра. Подбор оптимальных ключевых слов, по которым будут показываться объявления (до 200-т ключей).
- Создание аккаунта Google.Рекламы или Яндекс.Директ
- Настройка рекламной кампании:
- группировка ключевых слов в группы объявлений (до 20 групп на одну кампанию)
- создание графических объявлений по правилам сервисов
- оформление объявлений, подбор изображений, добавление расширений
- подбор минус-слов!!! Очень важный момент. Это те слова, исключение которых даст более точный запрос и, соответственно, результат. А также исключит нецелевые клики.
- технические настройки объявления: временной таргетинг и геотаргетинг, дополнение типов соответствия и другие.
- Определение стратегии показа объявления, назначение ставок и управление ими вручную в течение месяца.
- Подключение сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Карты Google и Яндекс
Регистрация в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник: размещение информации о Вашей компании на Картах Google и Яндекс, чтобы клиентам было проще Вас найти.
Бонус деньги на клики
Промокод
300 BYN
Промокод
300$
Раздаём всем клиентам на первую рекламную кампанию бесплатные промокоды для контекстной рекламы.
Google промокод. Aктивируется автоматически в течение 35 дней с первого показа Вашего рекламного объявления. Чтобы получить на свой аккаунт возврат 300$ вам необходимо до истечения 60 календарных дней с момента применения промокода потратить в аккаунте 300$ или более на клики без учета НДС. Обращаем внимание: если суммарная открутка за этот период составит меньше 300$ — бонус не будет зачислен.
Яндекс промокод. Чтобы активировать его, необходимо пополнить баланс на 300 BYN (без НДС). Сумма промокода зачислится сразу после поступления денег на счет. Промокод нельзя использовать для рекламы домена третьего уровня и в случае, если сайт ранее рекламировался в Яндекс Директ.
Пополнение баланса контекстной рекламы
Вам предоставляется логин и пароль от аккаунтов. Пополнение баланса рекламного аккаунта осуществляется Вами!
Оплата контекстной рекламы Google.AdWords осуществляется в долларах США с учётом НДС 20% (конвертация по курсу банка, если карта в белорусских рублях). Либо через сертифицированные агентства Google в РБ со всеми закрывающими документами с учетом НДС (подробнее по запросу)
Оплата контекстной рекламы Яндекс.Директ осуществляется в белорусских рублях с учетом НДС 20%
Физические лица:
- Оплата банковской картой Visa / MasterCard с подключенным 3D-Secure (уточнять в банке)
- Безналичный перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама»
Юридические лица:
- Банковский перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама»
- Банковская карта. Карта должна быть оформлена на Ваше юридическое лицо.
Мы выполнили все условия, чтобы получить статус Партнера Google. Компетентность и квалификация нашего специалиста по настройке контекстной рекламы подтверждается успешной сдачей экзаменов по основам Google Рекламы, проведению Поисковых кампаний, а также кампаний в Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google. Ознакомиться с профилем можно по ссылке ➞ Google Partners