Платный трафик с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ привести клиента на сайт. По сути – это объявления, которые показываются пользователю перед результатом выдачи поисковой системы (Яндекс либо Google). Время настройки одной рекламной компании – в течении суток.
Заказать контекстную рекламу легко, достаточно нам позвонить, написать в мессенджер или оставить заявку на сайте и мы с вами свяжемся!
Как это выглядит?


Стоимость настройки контекстной рекламы
Цена контекстной рекламы гугл или яндекс фиксированная, но вы можете выбрать подходящий именно для вас пакет услуг.
Яндекс поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 130 BYN
Google поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Google
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300$
Яндекс поиск + Google поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс и Google
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 130 BYN на Яндекс
- Промокод до 300$ на Google
Яндекс поиск + РСЯ
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс
- Рекламная кампания на РСЯ *
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 130 BYN
Google поиск + КМС
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Google
- Рекламная кампания на КМС **
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 300$
Поиск Яндекс и Google + РСЯ и КМС
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс и Google
- Рекламная кампания на РСЯ и КМС на сайтах партнерах Яндекс и Google
- Ведение в течении месяца
- Промокод до 130 BYN
- Промокод до 300$
* Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это сеть партнеров Яндекс, т.е. сайты или приложения, на которых показываются графические рекламные объявления Яндекс.Директ. Например, Onliner, Tut.by и т.д.
** Контекстно-медийная сеть (КМС) — это ресурсы партнеры Google, т.е. сайты или различные приложения, на которых показываются графические рекламные объявления Google.Рекламы. Например, Tut.by, Kufar и т.д.
Ведение контекстной рекламы подразумевает под собой корректировку запросов в течение месяца и мониторинг переходов. Это делается для того, чтобы получить максимум переходов по вашему рекламному объявлению при минимальных затратах.
Стоимость настройки рекламной кампании на поиск по одной тематике (категория товаров либо услуга) – 240 BYN
В настройку рекламы на поиске на одну систему входит:
- Сбор семантического ядра. Подбор оптимальных ключевых слов, по которым будут показываться объявления (до 200-т ключей).
- Создание аккаунта Google.Рекламы или Яндекс.Директ
- Настройка рекламной кампании:
- группировка ключевых слов в группы объявлений (до 20 групп на одну кампанию)
- создание объявлений по правилам сервисов (по 2 объявления на группу)
- оформление объявлений, добавление расширений – уточнения, дополнительные ссылки, адреса, номера телефонов, сообщения, структурированные описания и пр.
- подбор минус-слов!!! Очень важный момент. Это те слова, исключение которых даст более точный запрос и, соответственно, результат. А также исключит нецелевые клики.
- технические настройки объявления: временной таргетинг и геотаргетинг, дополнение типов соответствия и другие.
- Определение стратегии показа объявления, назначение ставок и управление ими вручную в течение месяца.
- Подключение сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Стоимость настройки рекламной кампании на РСЯ или КМС по одной тематике (категория товаров / услуга) – 360 BYN
В настройку рекламы на сайтах партнерах Яндекс РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) или Google КМС (Контекстно-медийная сеть) входит:
- Сбор семантического ядра. Подбор оптимальных ключевых слов, по которым будут показываться объявления (до 200-т ключей).
- Создание аккаунта Google.Рекламы или Яндекс.Директ
- Настройка рекламной кампании:
- группировка ключевых слов в группы объявлений (до 20 групп на одну кампанию)
- создание графических объявлений по правилам сервисов
- оформление объявлений, подбор изображений, добавление расширений
- подбор минус-слов!!! Очень важный момент. Это те слова, исключение которых даст более точный запрос и, соответственно, результат. А также исключит нецелевые клики.
- технические настройки объявления: временной таргетинг и геотаргетинг, дополнение типов соответствия и другие.
- Определение стратегии показа объявления, назначение ставок и управление ими вручную в течение месяца.
- Подключение сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Дополнительный бонус!

Регистрация в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник: размещение информации о Вашей компании на Картах Google и Яндекс, чтобы клиентам было проще Вас найти.
Всем клиентам БОНУС!
Промокод
130 BYN
Промокод
300$
Раздаём всем клиентам на первую рекламную кампанию бесплатные промокоды для контекстной рекламы.
Google промокод – получают все клиенты, заказывающие у нас настройку контекстной рекламы.
Яндекс промокод – получают те клиенты, которые заказывают услугу хостинга у hoster.by
Пополнение баланса контекстной рекламы
Вам предоставляется логин и пароль от аккаунтов. Пополнение баланса рекламного аккаунта осуществляется Вами!
Оплата контекстной рекламы Google.AdWords осуществляется в долларах США с учётом НДС 20% (конвертация по курсу банка, если карта в белорусских рублях). Либо через сертифицированные агентства Google в РБ со всеми закрывающими документами с учетом НДС (подробнее по запросу)
Оплата контекстной рекламы Яндекс.Директ осуществляется в белорусских рублях с учетом НДС 20%
Физические лица:
- Оплата банковской картой Visa / MasterCard с подключенным 3D-Secure (уточнять в банке)
- Безналичный перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама»
Юридические лица:
- Банковский перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама»
- Банковская карта. Карта должна быть оформлена на Ваше юридическое лицо.


Компетентность и квалификация специалиста по настройке контекстной рекламы подтверждается успешной сдачей экзамена по основам Google AdWords и поисковой рекламе − Google Partners