Привлечение посетителей с помощью контекстной рекламы!
Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ раскрутить ваш сайт. По сути – это объявления, которые показываются пользователю перед результатом выдачи поисковой системы (Яндекс либо Google). Время настройки одной рекламной компании - в течении суток.
Контекстная реклама начинает работать сразу после настройки и запуска.


Стоимость контекстной рекламы
Яндекс поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс
- Ведение в течение месяца
- Промокод до 130 BYN
Google поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Google
- Ведение в течение месяца
- Промокод до 90 $
Яндекс поиск + Google поиск
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс и Goolge
- Ведение и корректировка в течение месяца
- Промокод до 130 BYN на Яндекс
- Промокод до 90 $ на Google
Яндекс поиск + РСЯ
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс
- Рекламная кампания на РСЯ *
- Ведение в течение месяца
- Промокод до 130 BYN
Google поиск + КМС
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Google
- Рекламная кампания на КМС **
- Ведение в течение месяца
- Промокод до 90 $
Яндекс и Google (поиск+РСЯ и КМС)
- Сбор семантического ядра
- Рекламная кампания на поиске Яндекс и Goolge
- Рекламная кампания на РСЯ и КМС на сайтах партнерах Яндекс и Google
- Ведение и корректировка в течение месяца
- Промокод до 130 BYN на Яндекс
- Промокод до 90 $ на Google
* Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это сеть партнеров Яндекс, т.е. сайты или приложения, на которых показываются графические рекламные объявления Яндекс.Директ. Например, Onliner, Tut.by и т.д.
** Контекстно-медийная сеть (КМС) — это ресурсы партнеры Google, т.е. сайты или различные приложения, на которых показываются графические рекламные объявления Google.Рекламы. Например, Tut.by, Kufar и т.д.
Стоимость настройки рекламной кампании на поиск по одной тематике (категория товаров либо услуга) – 200 BYN
В настройку одной рекламной кампании на поиске на одну систему входит:
1. Сбор семантического ядра. Подбор оптимальных ключевых слов, по которым будут показываться объявления (до 200-т ключей).
2. Создание аккаунта Google. Рекламы или Яндекс.Директ
3. Настройка рекламной кампании:
- группировка ключевых слов в группы объявлений (до 20 групп на одну кампанию)
- создание объявлений по правилам сервисов (по 2 объявления на группу)
- оформление объявлений, добавление расширений – уточнения, дополнительные ссылки, адреса, номера телефонов, сообщения, структурированные описания и пр.
- подбор минус-слов!!! Очень важный момент. Это те слова, исключение которых даст более точный запрос и, соответственно, результат. А так же исключит не целевые клики.
- технические настройки объявления: временной таргетинг и геотаргетинг, дополнение типов соответствия и другие.
4. Определение стратегии показа объявления, назначение ставок и управление ими вручную в течение месяца.
5. Подключение сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Стоимость настройки рекламной кампании на РСЯ или КМС по одной тематике (категория товаров / услуга) – 300 BYN
В настройку одной рекламной кампании на сайтах партнерах Яндекс РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) или Google КМС (Контекстно-медийная сеть) входит:
1. Сбор семантического ядра. Подбор оптимальных ключевых слов, по которым будут показываться объявления (до 200-т ключей).
2. Создание аккаунта Google. Рекламы или Яндекс.Директ
3. Настройка рекламной кампании:
- группировка ключевых слов в группы объявлений (до 20 групп на одну кампанию)
- создание графических объявлений по правилам сервисов
- оформление объявлений, подбор изображений, добавление расширений
- подбор минус-слов!!! Очень важный момент. Это те слова, исключение которых даст более точный запрос и, соответственно, результат. А так же исключит не целевые клики.
- технические настройки объявления: временной таргетинг и геотаргетинг, дополнение типов соответствия и другие.
4. Определение стратегии показа объявления, назначение ставок и управление ими вручную в течение месяца.
5. Подключение сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Дополнительный бонус!

Регистрация в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник: размещение информации о Вашей компании на Картах Google и Яндекс, чтобы клиентам было проще вас найти!
При наличии адреса у организации!
Всем клиентам БОНУС!
Раздаём всем клиентам на первую рекламную кампанию бесплатные промокоды для контекстной рекламы
Промокод
130 BYN
Промокод
90 $
Google промокод – получают все клиенты, заказывающие у нас настройку контекстной рекламы.
Яндекс промокод – получают те клиенты, которые заказывают услугу хостинга у hoster.by
Пополнение баланса контекстной рекламы
Вам предоставляется логин и пароль от аккаунтов. Пополнение счета кампании осуществляется Вами!
Оплата контекстной рекламы Google.AdWords осуществляется банковской картой Visa либо MasterCard (с возможностью проведения валютных операций в интернете) в интерфейсе аккаунта. Либо через сертифицированные агентства Google в РБ со всеми закрывающими документами с учетом НДС (подробнее по запросу)
Оплата контекстной рекламы Яндекс.Директ осуществляется в белорусских рублях с учетом НДС 20%
Физические лица:
- Оплата банковской картой Visa / MasterCard с подключенным 3D-Secure (уточнять в банке)
- Безналичный перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама»
Юридические лица:
- Банковский перевод на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама»
- Банковская карта. Карта должна быть оформлена на ваше юридическое лицо.

Компетентность и квалификация специалиста по настройке контекстной рекламы подтверждается успешной сдачей экзамена по основам Google AdWords и поисковой рекламе
− Google Partners
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
– ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы, проконсультируем по стоимости и срокам работ.
А так же вы можете связаться любым способом: