НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Оценка на основе отзывов 73 клиентов
1. Конкуренция.
Рекламных мест в GoogleРеклама или ЯндексДирект меньше, чем потенциальных рекламодателей. В результате сумасшедшие цены за клик в некоторых тематиках.
2. Тематика.
Реклама авто дороже, чем ковриков для авто.
3. Регион.
Цена клика в Минске по одной и той же тематике дороже, чем в Гомеле.
4. Ключевые запросы.
Коммерческие (купить ...) дороже информационных.
5. Время.
В буднее дневное время клик, как правило, дороже.
6. Тип устройства.
Бывает, на смартфонах, планшетах конкуренция ниже.
7. CTR = Клики/Показы*100%.
Чем выше CTR, тем ниже цена клика.
8. Релевантность.
Текст объявления и ресурс, куда оно ведёт, должны отвечать на запрос.
9. Качество сайта.
Удобная навигация, быстрая загрузка, адаптивный дизайн,полезный контент.
10. Минус слова.
Позволяют убрать ненужные показы, которые не приведут к покупке, заказу и пр. полезному действию.
11. Расширения объявлений.
Позволяют сделать его более заметным, соответственно повышают CTR.
12. Остановка и включение.
При первом запуске кампании стоимость клика зависит от прогноза CTR. Когда реклама уже имеет статистику, то система вычисляет реальный CTR. Если он выше прогнозного, то стоимость клика уменьшается. И наоборот. Во втором случае перезапуск кампании является решением.
Перечисленного достаточно для эффективной рекламой кампании. Хотя есть еще и других факторы, влияющие на цену клика.